Диалектика считает, что в мире все взаимосвязано и взаимообусловлено. Метафизика либо отрицает связи, либо считает их случайными, внешними

Хэ всегда говорил: «Ничто не существует само по себе. Оно существует для чего-то и вместе с чем-то, без чего невозможно, как и остальные его составляющие. Всё нужно, будучи включено в свою цепь необходимыми звеньями. Большое тоже зависит от малого, а не только наоборот».

Однажды во время прогулки по парку собеседник обратился к Хэ:

Насколько я понимаю, пути прокладывают те, кто на это способны. Прочие лишь следуют за ними, чинят эти дороги, расширяют их. Причём, за них решают другие, какой из них идти, что им встречать на пути и что об этом думать. Большинство людей убеждено, что не они выбирают свой путь, а он их. И ведь для них это так и есть!

Хэ, опустив голову, лишь внимательно слушал.

Но и те, - продолжал его спутник, - которые открывают новые пути, действуют, повинуясь внутреннему голосу. Они просто не могут поступать иначе, ведь это сильнее их. Зачастую даже сильнее инстинкта самосохранения. Если же они не внемлют этому зову, который является для них и даром, и проклятием, то просто погибнут. Или сопьются, опустятся, станут несчастными… Они, даже прислушиваясь к нему, нередко заканчивают таким же образом, но…

Для большей эффектности перед своим умозаключением собеседник сделал небольшую паузу и закончил мысль, довольный её парадоксальностью:

Так вот, соотнося первооткрывателей поневоле и тех, для кого они торят пути, по которым хозяева жизней потом и погонят подневольных, мне кажется, что несвободны как те, так и другие.

Тут Хэ отреагировал:

Но почему же тогда эти «подневольные» завидуют обладателям дара, а последние им нет?

Собеседник, видимо, не ожидал такого вопроса, но быстро нашёлся:

Я уточню. Подневольные завидуют славе и успеху, приносящим с собой щедрое вознаграждение. Гениям, умершим в нищете, никто не завидует.

Ну, не скажи! Есть немало смертных, кто бы с радостью с ними поменялся местами.

С этими словами Хэ пристально посмотрел на спутника. Тот смущённо и опустил голову. А Хэ продолжил:

Но мне нравится ход твоей мысли. Можно его продолжить, добавив сюда и «хозяев жизней», которые, как известно, являются рабами своих рабов, поскольку без них не могут быть хозяевами. Значит, они тоже зависимы. Впрочем, даже хищники зависят от своих жертв. Не будет последних - не останется и хищников. Более того, рабы славы и успеха зависят от публики, в чьём восхищении они купаются. Их публика - это и есть те благодарные им «подневольные». Кто же ещё будет помнить «первопроходцев», которых так немного?

Собеседник задумчиво произнёс:

Значит, всё зависит от другого… Но если в мире правят бал, не ведая того, зависимости, а мы зависимы от любви, то есть, Создателя, то…

Он явно испугался результата своих раздумий. За него мысль закончил мудрец:

- …тогда и Бог зависим от любви к нему. Недаром он так в ней нуждается. Как и все мы.

То есть, мы ему необходимы, чтобы было кого любить и от кого получать благодарность…

Вполне возможно, - согласился Хэ. - При одном условии.

Собеседник вопросительно поглядел на мастера.

- …если он есть и если он похож на людей.

У каждого Человека рано или поздно возникает вопрос: «почему мы так живем?»
Где те правила, законы, по которым действительно ПРАВИЛЬНО жить?.. Все понимают, что школа не дает этих знаний. У церковных служащих тоже трудно найти ответы… Мало книг, где бы просто и понятно было написано КАК НАДО жить, чтобы жизнь твоя стала радостной и счастливой, да и даже такие книги, в общем понятные для чтения, далеко не все читатели дочитывают до конца…

На самом деле все необходимые знания, правила, законы — как жить Человеку на этой Земле радостно и счастливо ЕСТЬ!.. Они давно, а точнее с момента появления Человека на Земле, были известны людям. Передавались «из уст в уста» , потом писаны в сотнях, тысячах книг различными мудрецами.

Конечно, главная книга – Библия! Но способен ли простой человек понять написанное там, разобраться самостоятельно и, следуя прочитанному, жить счастливо?

В каждой семье, в различных изданиях и переплетах есть Библия. Но каждая ли семья счастлива? Да и счастье все понимают по-разному…

Значит дело не в Библии, не в законах и правилах (они очень просты и понятны на слух), а в самом человеке, его отношении к этим истинам, его желании овладеть и принять их, принять не как обязанность, а как Любовь и благодарность их Творцу!

На этой странице из различных источников, от древних и современных мудрецов собраны вместе основные истины (законы) Мироздания. В разных книгах они разбросаны по тексту и не всегда удается прочитать большинство из них на одной странице. Тем, кто уже « в пути», приятно будет лишний раз прочесть эти истины. Тем, кто только собирается начать «свой путь», будет удобно иметь под руками этот список, чтобы сверять свои шаги и не сбиться с верной дороги.

Почитайте, пожалуйста. Но прошу, НЕ СПЕШИТЕ!

Каждая строка имеет глубокий смысл…Постарайтесь понять сердцем (а значит принять)
написанное. Ведь здесь КЛЮЧИ к вашему здоровью и счастью!

Доброго Вам Пути!

  1. «Мысль — начало и конец всего».
    1. Мысль материальна. Мысль твоя – есть НАЧАЛО И КОНЕЦ ВСЕГО!
    2. Мысль – это сила и энергия.
    3. Работа с мыслью должна быть сродни работе огранщика алмазов – ни одной лишней мысли!
    4. Правильная мысль творит здоровье.
    5. Неправильная мысль здоровье разрушает.
    6. «Перестань быть рабом своих мыслей»….
    7. Все, что с Вами происходит, и плохое и хорошее, Вы создаете своими мыслями и поступками.
    8. Сомнение лишает мысль силы.
    9. Истинная мысль (Божья) не может противоречить основным законам мироздания, учениям великих Мудрецов, духовных Мыслителей.
    10. Все взаимосвязано в этом Мире, все находится в постоянном взаимодействии и гармонии.
    11. Мы роботы, которыми манипулируют наши мысли…
    12. «Не судите, да не судимы будете»
  2. Мир дуален (противоположен), ибо взаимодействие противоположностей и есть условие развития и движения, и есть жизнь.
    1. Имей дело с тем, что есть, не определяя и не оценивая его.
      Добро и зло, свет и тьма, ангел и дьявол, верх-низ, сладкое — горькое – все имеет свою противоположность и является частью целого.
    2. Любое событие, вещь, человек имеют свою противоположность.
    3. Я (эго)- разделяет внутреннее и внешнее и мешает единению.
    4. Если боитесь что-то потерять, значит Вы привязаны к этому.
    5. Желания развивают ЭГО (Я).
    6. Учитесь видеть в плохом хорошее.
    7. Приближаясь к цели, не определяйте ее.
    8. Не оценивайте, а просто радуйтесь!
    9. Ничто не существует независимо друг от друга, все взаимосвязано.
    10. Дарение – это получение, и наоборот.
    11. Не уходите от проблемы, ситуации, а старайтесь понять и решать ее.
    12. Что внутри, то с наружи!
      Подобное притягивает подобное.
    13. Сначала создается гармония внутри, и только потом наступает гармония снаружи. Обратное не возможно.
    14. Не суди, да не судимы будете.
    15. Не суди, не оценивай, а прими любую ситуацию, проблему, жизнь в целом, такими какие они есть, ибо все и плохое, и хорошее по воле Божьей.
  3. Мир совершенен и гармоничен, ибо он от Бога.
    1. Не пытайтесь изменить мир, сначала надо изменить себя.
    2. Жизнь постоянно требует перемен.
    3. Все происходит тогда, когда Вы к этому готовы.
    4. Вещи приходят и уходят, исполняя свои функции, на их место приходят другие.
    5. Собственность можно иметь, но не привязываться к ней.
    6. Расставаться с вещами надо легко.
    7. Информация, необходимая Вам, всегда рядом с Вами в виде ситуации, проблемы, события, которое Вы порождаете своими мыслями и действиями.
  4. Любовь правит миром. Любовь – основа всего.
    1. Учитесь повсюду видеть любовь везде и всегда.
    2. Полюбите своих родителей.
    3. Настоящая сила – это любовь.
    4. Не боритесь с собой.
    5. Дарите себе любовь постоянно.
    6. Думайте о всех хорошо и у Вас не будет проблем.
    7. Любовь объединяет, зависть разъединяет.
    8. Не закрывайтесь от людей, каждый человек на твоем пути – учитель.
    9. Любить – это принять людей, ситуацию, такими, как они есть.
      И мир устремиться на встречу.
    10. Мечты и фантазии – это Ваш потенциал.
    11. Оглянись в прошлое с пониманием.
      Смотри в будущее с верой.
      Живи настоящим с любовью.
  5. Человек – сын Божий!
    Человек — сам есть Вселенная!
    1. Думай обо всех хорошо.
    2. Думай о любом Человеке хорошо, ибо он такая же Вселенная
    3. Думай о Родине хорошо.
    4. Умей благодарить и быть благодарным.
    5. Получи радость от того, что есть.
    6. Истинный контроль над ситуацией – это отсутствие контроля.
    7. Будь всегда «здесь и сейчас», живи на настоящим.
    8. Состояние отсутствия всякого беспокойства, сомнения и есть состояние «здесь и сейчас», и есть ключ…
    9. События, возникающие на пути – это уроки, их надо пройти, чтобы проверить решимость, разобраться с собой.
    10. Начни с себя! Сначала измени себя, а мир изменится сам.
    11. Уступание – это радостное принятие того, что происходит.
  6. Человек свободен и богоподобен.
    1. Все знания вселенной всегда с Вами внутри Вас.
    2. Не боритесь с собой.
    3. Тело – это книга, которую надо научиться читать.
    4. Тело – это Ваш камертон вселенной, научитесь слушать.
    5. Только Вы и никто другой, способны решить Вашу проблему
    6. Каждый человек на твоем пути Учитель.
    7. Главный Учитель – это Ты сам.
    8. Все внимание на то, что происходит внутри и снаружи
    9. Никто и ничто не может Вас раздражать
    10. Повторение ситуаций – это урок, который Вы не прошли.
    11. Вы – причина того, что с Вами происходит.
    12. Прощать всех и вся – важный урок.
    13. Процесс прощения и принятия – это процесс раскаяние, покаяния и смирения. Прощайте всех и всегда.
    14. Всегда задавайте себе вопрос – «А что я должен понять из этой ситуации, зачем мне это показали?»
    15. Живи здесь и сейчас, а завтрашний день позаботиться о себе сам.
    16. Чтобы ни произошло думай позитивно
    17. Думай позитивно, даже если люди поступают с тобой «несправедливо».
    18. Имей дело с собой, не ищи опору во вне, смотри внутрь себя.
    19. Ты – главный Учитель, ситуация- Учитель, любое событие – Учитель.
    20. Учись быть открытым – это значит доверять людям, любить их, Жизнь, Мир, Вселенную.
    21. Быть с Богом – это любить, быть радостным, ощущать счастье и гармонию с окружающим тебя миром, людьми, Жизнью, воспринимать постоянные (случайные) приятные события (знаки), получать помощь и поддержку в исполнении желаний, обладать здоровьем
  7. Знай свое место и предназначение.
    1. Все во вселенной подчинено законам Иерархии.
    2. Учись принимать себя и свое место в Жизни – это уроки смирения.
    3. Зависть – великий грех.
    4. Выход есть всегда
    5. Верить в Бога в себе безусловно, и в то, что желаемо.
  8. Безбожие – это нежелание изучать, знать законы мироздания.
    Безбожие — это путь к дьяволу, путь в никуда.
    1. Есть путь к Богу.
      Есть путь к дьяволу.
      Другого пути нет.
    2. Грех – это неисполнение, нарушение, неприятие Законов Мироздания, заповедей Христа, данных Человечеству в Новом завете.
    3. Изучать Законы Мироздания – значит идти навстречу к Богу.
    4. «Небольшой» грех – это тоже грех.
    5. Когда мы грешим, мы не делаем больно Богу, мы теряем собственное здоровье и делаем плохо себе, окружающим людям, Природе, Миру, Вселенной.
      Все взаимосвязано!
    6. Бог грехов не отпускает. Грехи «отрабатываются» лично каждым человеком путем потери собственного здоровья, больших и малых проблем…
    7. Желания разделяют тебя с Богом и соединяют тебя с дьяволом.
    8. Дьявол развивает зависть, злобу, разрушения, ревность, предательство, эгоизм, похоть, ненависть, воровство, пьянство, наркоманию, и,как следствие, разрушает здоровье…
      Он питается твоей темной энергией.
    9. Путь к дьяволу – это уныние, это «война» везде и со всеми, это непринятие Мира и Жизни, это жизнь без радости. это поиск помощи вовне и отказ от работы над собой, это ЛЕНЬ и нежелание поиска Бога внутри себя.
    10. Отказ от признания мира Божьего ведет от любви и благости к «войне» с Жизнью и окружающим миром и,как итог, приводит к дьяволу…
    11. Полуправда, лукавство, «небольшой» грех, немного греха, «отпускание», «прощение» греха – это обман самого себя, это путь к дьяволу.
    12. Надежда на поводыря, спасителя — это неверие в себя, неверие в Бога, который в тебе, а значит безбожие!

Здоровья и радости Вам, дорогие друзья!

С уважением, искренне Ваш, Михаил Кривоносов

В теле мира душа - это Истины суть,
Твари - чувства, что миру наполнили грудь.
Элементы, природа - лишь органы тела,
Все в единстве проходит начертанный путь!
Омар Хайям


В мире всё взаимосвязано… И ничто не может существовать самостоятельно, равно как и быть главенствующим. Даже самое маленькое насекомое играет немаловажную роль в огромном круговороте жизни. Все живые существа понимают это и поддерживают баланс, который хрупче, чем может показаться. Почему же тогда человек, который является частью мира, забыл об этом неписаном правиле? Ведь изначально все люди жили в гармонии с природой, уважали и почитали её.
Возможно, человек просто не желал быть наравне со всеми, ведь он отличался от других живых существ, он был способен на большее. И постепенно, люди начали делать всё возможное, дабы доказать это. С веками, человечество научилось практически не зависеть от прихотей природы и получать всё необходимое. Теперь всегда была необходимая еда, прочные убежища от стихий. Но и этого стало мало. Человек решил, что он не просто лучше любого живого существа – он способен стать выше самой природы. И словно в доказательство этого начались многочисленные освоения нетронутых веками земель и лесов, строительство крупных городов, заводов, дорог… Со временем человек решил, что он способен на всё, что ему дозволено поступать так, как того желает он сам. Люди стали использовать все дары Земли, не задумываясь о том, сколько тысячелетий всё это формировалось и сколько всего будет утеряно навсегда. Мало кто понимает, что деревьям требуются десятки лет, чтобы вырасти и окрепнуть; что многие отходы, закопанные в почву и сброшенные в воду, могут разлагаться до сотен лет; что животные, уничтоженные человечеством, никогда больше не появятся на нашей планете…
К сожалению, забыв о своём месте, человечество обрекло себя на страшное будущее. Планета больше не желает терпеть подобное отношение к себе, к своим дарам. Постепенно, она начинает очищаться. И начинает она с тех, кто превращает её в одну большую свалку. Делает она это всеми возможными способами – всё чаще и чаще взрываются вулканы, происходят землетрясения и наводнения, резко падает и поднимается температура воздуха. Уже начал происходить сдвиг полюсов, что приведёт к неизбежному изменению климата на всей планете, а это, в свою очередь, может стать причиной исчезновения не просто городов и стран, а полного изменения рельефа земной поверхности: исчезновению одних островов и материков и образование абсолютно новых.
Постепенно, люди начали осознавать, что они не могут продолжать развиваться в том же направлении. Кто-то старается придумать всё новые и новые способы подчинить взбунтовавшуюся природу, но всё больше и больше жителей Земли начали думать об ином пути. Альтернативные источники энергии, заменители природных ископаемых... Если подумать, то нужно лишь найти верную тропу и появится шанс исправить ошибки прошлого. Но необходимо, чтобы верный путь был найден всеми людьми, чтобы они поняли всю ценность того, что они получают каждый день с рождения до самой смерти. Очистив природу, мы спасём не только себя, но и планету от ужасных изменений. Мы лишь не должны забывать, чтобы часть сложнейшей цепи, в которой не существует лишнего звена.

21. филосовская онтология -раздел филосовского знания, рассматривающий вопросы о существующем, поэтому главный вопрос онтологии: что существует подлинно, а существующее чего является иллюзией?

Онтология стремится создать определенную картину мира, которая позволяла бы создать представления о мире в целом и выявить его структурную сущность и глубинные причины.

Основной вопрос онтологии : что существует?

Основные понятия онтологии : бытие, структура, свойства, формы бытия (материальное, идеальное, экзистенциальное),пространство, время, движение.

Онтология, таким образом, представляет собой попытку наиболее общего описания универсума существующего, который не ограничивался бы данными отдельных наук и, возможно, не сводился бы к ним.

Проблемы :если соответствие вещам или телам теряет свою регулятивную функцию в процессах познания и практической деятельности, то должны возникнуть некоторые "внутренние" эпистемические критерии, которые бы позволили отделить сущность от не-сущности. Само знание начинает дифференцироваться и иерархизироваться по определенным правилам.Эта двойственность находит свое отражение в логике и системе логических понятий, регулирующих мыслительную работу и фундаментальные полагания. Античная философия различает "знание" и "мнение", а также "сущность" и "кажимость". Понятие "сущности" предполагает о-смысленное Бытие или принцип разумного устройства мира. Эта разумность может выражаться в различных онтологических и метафизических доктринах. Принцип разумного устройства мира ложится в основу исследования и познания как одной из принципиальных форм самоопределения Духа. Уже в античный период конкурирует несколько онтологических систем: пифагорейцы - единица, Демокрит - атомы, Аристотель – качества и др.

    Основным предметом онтологии является сущее; бытие, которое определяется как полнота и единство всех видов реальности: объективной, физической, субъективной, социальной и виртуальной.

    Реальность традиционно ассоциируется с материей (материальный мир) и духом (духовный мир, включая понятия Бога, душ) и подразделяется (материалистами) на косную, живую и социальную материю (что порождает формализм и отношение к личности как к безличному человеку вообще).

    Бытие, как то, что можно мыслить, противопоставляется немыслимому ничто (а также ещё-не-бытию возможности в философии аристотелизма). В XX веке в экзистенциализме бытие интерпретируется через бытие человека, поскольку он обладает способностью мыслить и вопрошать о бытии. Однако в классической метафизике под бытием понимается Бог. Человек, как бытие, обладает свободой и волей.

22. Общество как саморазвивающаяся система

Источники саморазвития общества можно усмотреть во взаимодействии трех сфер реальности, трех «миров», не сводимых друг к другу. Во-первых, это мир природы и вещей, существующий независимо от воли и сознания человека, т. е. объективный и подчиненный физическим законам. Во-вторых, это мир общественного бытия вещей и предметов, являющихся продуктом человеческой деятельности, прежде всего труда. Третий мир - человеческая субъективность, духовные сущности идеи, которые относительно независимы от внешнего мира и обладают максимальной степенью свободы.

Первый источник развития общества находится в мире природы, являющейся основанием его существования, точнее, «о взаимодействии общества и природы. Обращает на себя внимание тот факт, что крупнейшие цивилизации возникали в руслах великих рек, а наиболее успешное развитие капиталистической формации происходило в странах с умеренным климатом. Современный этап взаимодействия природы и общества характеризуется понятием экологического кризиса, основной причиной которого была установка на «покорение природы», игнорирование пределов ее устойчивости по отношению к антропогенным влияниям. Необходимо изменить сознание и поведение миллиардов людей, дабы этот источник саморазвития общества мог действовать и дальше.

Второй источник развития общества связан с технологическими детерминантами, с ролью техники и процессом разделения труда в общественном устройстве. Т. Адорно полагал, что вопрос о приоритете экономики или техники напоминает вопрос о том, что было раньше: курица или яйцо. То же относится к характеру и типу труда человека, который во многом определяет систему общественных отношений. Это стало особенно очевидно в современную эпоху, когда обозначились контуры постиндустриального, информационно-технологического общества. В этом случае основное противоречие возникает между гуманными целями человеческого существования и "бездушным" миром информационной техники, несущим потенциальную угрозу человечеству.

Третий источник саморазвития общества усматривается в духовной сфере, в процессе реализации того или иного религиозного или светского идеала. Идея теократии, т. е. управления обществом и государством высшими религиозными авторитетами, была очень популярна в истории, да и сейчас находит место в концепциях религиозного фундаментализма. История общества в этом случае рассматривается как реализация воли Бога, а задача человека - воплотить этот промысел, уделяя основное внимание не земным проблемам, а подготовке к будущей, вечной жизни. В концепциях истории А. Тойнби, II Сорокина основное значение в детерминации развития общества придается морально-религиозному, духовному его совершенствованию, соотношению санкций и наград как ведущей причине групповой солидарности людей. Сторонники коммунистического идеала видят в нем один из основных «двигателей» социального развития, зовущий миллионы людей на борьбу за освобождение человечества и построение справедливого общества.

Очевидно, что в реальном общественном саморазвитии нужно учитывать все три источника. Приоритет каждого из них определяется в зависимости от конкретного этапа развития данного общества. Взаимодействие этих источников внутренне противоречиво, и, как давно было замечено, процесс разрешения этих противоречий подчинен определенной ритмике.

Видный французский историк Ф. Бродель говорил, что исторические события - это пыль, а главное - циклы и тренды, т. е. длинные циклы продолжительностью 100 лет и более. Философский смысл ритмики истории связан с пониманием процесса развития в целом. Оно протекает или линейно (от сотворения мира Богом до Страшного Суда), или циклично с возвращением как бы к прошлому, но на ином уровне (спираль истории).

Концепция П. Сорокина основана на представлении о трех типах фундаментальных культур в истории человечества: религиозной, промежуточной и материалистической. В культуре первого вида (типа) движение истории и ее ритм определяются взаимодействием трех воль: Божьей, бесовской и человеческой. В культуре третьего типа, материалистической, история развивается на основе чувственно воспринимаемой реальности, изменения которой выступают в качестве ведущего фактора истории. Переход от культуры одного типа к культуре другого осуществляется через культуру промежуточного типа, имеющего последовательные стадии: кризис - крушение - очищение - переоценка ценностей - возрождение.

В конце XX в. Ф. Фукуяма выдвинул представление о «конце истории» как следствии ухода с исторической арены мощных идеологий и основанных на них государств. Другие исследователи полагают, что мировая история сейчас находится в точке бифуркации, где соотношение порядка и хаоса меняется и наступает ситуация непредсказуемости. Современная историческая и философская мысль только нащупывает основные закономерности ритмики исторического развития, связанные с тяжестью глобальных проблем человечества.

Разумный мир [Как жить без лишних переживаний] Свияш Александр Григорьевич

Все взаимосвязано

Все взаимосвязано

Шестой принцип возник из следующих соображений. Когда вы предпринимаете резкие и неожиданные действия по отношению к кому бы то ни было, то происходит вот что. Вы, со свойственной вам самонадеянностью, рассматриваете этого человека как отдельную личность с руками, ногами, головой - и все. Эта личность совершает неправильные с вашей точки зрения поступки, и вы предпринимаете кажущиеся вам необходимыми меры.

На самом деле каждый , даже самый плохой (по вашему мнению) человек связан незримыми нитями со многими эгрегорами - религии, семьи, работы, увлечений (пьянства, секса и т. д.). Все его поступки являются результатом согласованных (или не очень) действий этой совокупности эгрегоров. Соответственно, каждый из эгрегоров строит свой собственный план, как он будет управлять этим человеком в будущем.

Когда вы неожиданно предпринимаете свои действия, то вмешиваетесь в эти связи , натягиваете или совсем обрываете одни, заставляете «провисать» другие и т. д. Таким образом, вы вызываете раздражение всех эгрегоров , которые взаимодействовали с этим человеком, поскольку неожиданно вторглись и нарушили их планы. Большинство эгрегоров, особенно те, которые потеряли связь с этим человеком, с нескрываемым неудовольствием начнут вас разыскивать, как бы им угомонить беспокойного нарушителя их планов - т. е. вас. А возможности сделать это, как мы уже говорили, у них довольно большие.

Большинство из вас легко смогут припомнить случаи такого резкого разрыва отношений с другим человеком. И наверняка несколько позже у вас в жизни возникали какие-то проблемы , которые вы вовсе не связывали с произошедшим разрывом. Теперь у вас есть возможность вернуться в памяти к таким событиям и попробовать осмыслить их с точки зрения изложенного подхода. Скорее всего, вы найдете подобные связи.

Поэтому убедительно просим вас не забывать шестой принцип при организации ваших отношений с другими людьми, независимо от того, какие это отношения - личные, должностные, случайные и т. д.

Понятно, что все эти рассуждения относятся и к вам самим. Не рекомендуется делать резких движений и по отношению к самому себе , поскольку тем самым вы будете нарушать планы эгрегоров в отношении вас.

СЕДЬМОЙ ПРИНЦИП

У Бога нет других рук, кроме твоих!

Этот принцип означает следующее. Работа мысли очень важна, тем более правильно организованная работа по формированию нужных вам событий. Но если наряду с работой мысли вы не будете предпринимать реальных шагов в соответствии с подсказками или командами ваших незримых помощников, то им будет очень сложно помочь вам в достижении вашей цели.